с 10:00 до 20:00, ПТ - выходной

Лечение заболеваний десен

Лечение заболеваний десен - МедикусЗаботясь о белизне своей улыбки, люди очень часто забывают о здоровье десен. Их кровоточивость, опухание и болезненность многие воспринимают, как явления, не требующие особого внимания. Но такое отношение является в корне неверным.

Специалисты стоматологической клиники Medicus не понаслышке знают, что именно неграмотное лечение десен или полное его отсутствие становится причиной расшатывания и выпадения зубов. Поэтому очень важно следить за состоянием слизистых оболочек, своевременно обращаться за медицинской помощью при возникновении тревожных симптомов.

Самые распространенные болезни десен

С учетом расположения пораженных тканей все заболевания десен принято классифицировать на три большие группы. Имеются в виду:

• Гингивит. Проявляется воспалением слизистой вокруг отдельных зубов. Недуг может протекать в острой либо хронической форме. Он не затрагивает твердые ткани, не разрушает зубную эмаль. Остановить его можно довольно просто. Для этого нужно использовать специальные противовоспалительные составы и провести профессиональную гигиену полости рта.Распространенные болезни десен - Медикус
  • Пародонтит. При нем размер пародонтальных карманов увеличивается, опорный аппарат зуба ослабевает. Как следствие, прочная связь между корнями и костью нарушается. В образовавшихся карманах начинают скапливать остатки еды. Они гниют и служат отличной средой для размножения, роста и развития болезнетворных микроорганизмов. В запущенных случаях из десны может выделять зловонный гной. Его хорошо видно, если сильно надавать на основание зуба. Если не принять необходимые меры и не пройти лечение у пародонтолога, многие зубы могут выпасть.
  • Пародонтоз. Самая опасная форма болезней десен. При ней процесс кровоснабжения мягких и твердых тканей нарушается, прогрессируют дистрофические явления. Корни начинают оголяться, коронки становятся подвижными. Глубина десневых карманов увеличивается. В них скапливается еще больше пищи. Воспаление прогрессирует. Наблюдается частая кровоточивость во время еды, а также проведения гигиенических процедур. Лечение заболеваний пародонта длительное и сложное. Здесь нередко требуется применение лазера и малоинвазивных хирургических методик.

Почему возникают болезни десен

Большинство заболеваний полости рта — это следствие неграмотного ухода и халатного отношения людей к своим зубам. Нерегулярная чистка, использование некачественных паст, слишком мягких или жестких щеток, отказ от прохождения ежегодных профилактических осмотров — все это создает условия для воспаления мягких тканей.

Также к гингивиту могут привести гормональные изменения, дефицит витаминов и минералов, несбалансированное питание. Важно, чтобы в ежедневном рационе всегда присутствовали продукты, которые богаты витаминами А, С, Д, Е, а также калием, кальцием и фосфором.

К пародонтозу склонны лица с сахарным диабетом, патологиями желудочно-кишечного тракта и сердечно-сосудистой системы. Не следует списывать со счетов и наследственную предрасположенность.

Когда следует пройти лечение десен

О том, что нужно как можно скорее записаться к нам на прием, говорят следующие симптомы:

• кровоточивость;
  • образование отеков;
  • изменение цвета десны;
  • неприятный запах изо рта;
  • повышенная чувствительность зубов;
  • оголение шеек;
  • выделение гноя;
  • расшатывание зубов, приобретение ими необычной клиновидной формы;
  • изменение оттенка эмали, появление на ее поверхности темных пятен.

Чем быстрее вы запишитесь на прием в нашу клинику, тем скорее врач сможет поставить вам верный диагноз и подобрать эффективную терапию. Не откладывайте обращение в стоматологию на потом — это чревато серьезными заболеваниями и опасными осложнениями.

Борьба с заболеваниями десен

В нашей стоматологической клинике используются самые современные методы лечения болезней десен. Учитывая особенности клинической ситуации, возраст и самочувствие пациента, стоматолог разрабатывает для него индивидуальный терапевтический план. В него могут входить различные процедуры:

• Профессиональная гигиена. Предназначена для снятия твердых и мягких зубных отложений. Может быть лазерной, ультразвуковой, Air Flow. По завершению эмаль покрывают защитными и лечебными составами. Если камень заходил глубоко под десну, для ускорения регенерации пациенту назначаются мази и гели на основе антибиотиков.
  • Кюретаж пародонтальных карманов. Предусматривает удаление отложений и пораженных тканей. Если глубина карманов составляет менее пяти миллиметров, проводится процедура закрытого типа. Если сформировавшиеся у основания зубов полости очень глубокие, врачу приходится рассекать десну, чтобы получить необходимый доступ к воспалительному очагу и произвести его качественную очистку. Кюретаж проводится под местной анестезией, поэтому бояться его не нужно. После него карманы сужаются и «закрываются». Как следствие, причина имеющегося заболевания устраняется. Нездоровый запах изо рта исчезает, зубы перестают шататься.Методы борьбы с заболеваниями десен - Медикус
  • Аппаратные методики. Проводятся с помощью специализированного оборудования. Позволяют атравматично очищать неглубокие пародонтальные карманы. Эффективны на начальных стадиях пародонтита.
  • Противовоспалительная терапия. Состоит в подборе лечебных мазей, гелей, растворов. Активные соединения подобранных пародонтологом средств быстро проникают в глубокие слои слизистой и снимают воспаление, уменьшают болевые ощущения. Отдельно противовоспалительные составы могут использоваться только на ранних стадиях болезней десен. В запущенных случаях их назначают после кюретажа.

Это далеко не все способы лечения, используемые в нашей клинике Medicus. Врач принимает решение о том, как помочь больному, во время первой консультации. Если выясняется, что у клиента пародонтоз, его зубы расшатаны очень сильно из-за прогрессирующей болезни десен, ему предлагают пройти шинирование. После накладывания шин патологическая подвижность зубов блокируется. Но нужно стараться не допускать таких осложнений.

Не бойтесь посещать стоматолога и лечите свои зубы и десны вовремя. Мы гарантируем, что все процедуры будут безболезненными. В нашей стоматологии применяются самые качественные и безопасные анестетики. Они полностью устраняют болевые ощущения и делают все лечебные и профилактические процедуры комфортными.