с 10:00 до 20:00, ПТ - выходной

Лечение зубов

Лечение зубов - МедикусВ образе успешного человека важно все, а особенный лоск внешнему виду придает, конечно же, белоснежная улыбка. Здоровые зубы и их хороший внешний вид никогда не выходили из моды, не говоря уже о том, что это отличный показатель здоровья всего организма в целом. Красивая улыбка придает уверенность в себе. Поэтому лечить зубы нужно своевременно.

В 21 веке современные технологии и инновационные открытия в медицине позволили оставить страх перед стоматологами позади. Благодаря новинкам обезболивания нам уже не стоит бояться посещения стоматологических клиник, тем более, что современная техника оказания комплексных услуг по лечению зубов прогрессирует с каждым днем, и терапия не занимает много времени. Благодаря применению качественных и эффективных материалов, инструментов, докторам удается осуществлять лечение зубов без удаления даже при самых сложных заболеваниях полости рта.

Если вы заметили у себя проблемы со здоровьем ваших зубов, стоит немедленно обратится к врачу. Это, безусловно, сократит сроки лечения, сделает его более дешевым и приведет к положительному результату. Не откладывайте посещение медицинского центра на потом, ведь из-за невнимательности вы можете затем столкнуться с серьезными осложнениями.

Исследования в области обезболивания идут семимильными шагами, и теперь вариативный ряд недорогих анестезирующих средств, методик, материалов и препаратов заметно прогрессировал. Например, в нашей клинике «Medicus», чтобы ввести укол с обезболивающим средством перед операцией, для комфорта пациента этот участок предварительно смазывается специальным гелем. За счет этого вы даже не почувствуете никакой боли во время инъекции анестетика. Такая анестезия в стоматологии называется аппликационной. Она позволяет платно вылечить зубы без боли и имеет приемлемую стоимость.

Симптомы стоматологических патологий

Самостоятельно диагностировать заболевание зубов сложно, но есть ряд признаков, при которых следует как можно скорее обратиться к врачу-стоматологу. К ним относятся:

• неприятный запах изо рта;
  • кровоточивость десен (появление крови во время проведения гигиенических процедур);
  • болезненные ощущение при пережевывании пищи;
  • сильная ноющая боль (особенно ночью);
  • опухание десен, щек и губ;
  • расшатывание зубов;
  • сильно выраженная реакция на горячее и холодное;
  • резко возникающие очаги временной боли зубов.

Стоматология «Medicus» в СВАО оказывает большое количество стоматологических услуг в Москве. Перед прохождением лечения вы всегда можете прийти на бесплатную консультацию к нашим специалистам. Они сориентируют по ценам, подскажут, сколько стоит устранение возникшей проблемы, подберут индивидуальный терапевтический план и подробно расскажут об его особенностях.

Услуги, оказываемые в нашей клинике

Записавшись на прием к специалистам «Medicus», вы можете пройти терапию гранулемы, пародонтоза, пародонтита, пульпита, установить пломбы, убрать кисту. Мы также проводим эстетические процедуры — отбеливание, установку виниров и люминиров.

Если у пациента имеются зубные отложения, убираем их за одно посещение с помощью новейшего оборудования. После его использования от камня и налета не остается и следа, цвет эмали заметно светлеет.

Если у вас разрушились зубы или восстановить поврежденные единицы не представляется возможным, мы подберем для вас метод протезирования, который позволит в короткий срок вернуть улыбке былую эстетику и функциональность.

Этапы лечения зубов

Чтобы вылечить зуб, пациенту предстоит пройти несколько этапов. Первый — диагностика. В ходе нее врач осматривает ротовую полость, определяет, какие имеются заболевания. При необходимости назначает клиенту пройти дополнительные обследования. На этом этапе оговаривается точная стоимость предстоящего лечения.

Второй этап — устранение имеющейся проблемы. В идеале ему должна предшествовать профессиональная гигиена полости рта. Она нужна, если у больного есть твердые и мягкие зубные отложения.

Этапы лечения зубов - МедикусТо, какие процедуры будут назначены пациенту, напрямую зависит от поставленного ему диагноза. Если речь идет о кариесе, то после анестезии доктор убирает пораженные ткани и санирует имеющуюся в коронке полость. Затем закладывает необходимые материалы и сверху устанавливает пломбу.

При пульпите терапия более сложная и требует нескольких посещений специалиста. Сначала пациент делает снимок. Затем в зуб закладывают лекарство. Через указанный промежуток времени нужно прийти на прием повторно. Больному чистят каналы, пломбируют корни и только после этого закладывают пломбировочный материал.

Если человек обратился в клинику стоматологии из-за заболевания десен, ему подбирают медикаментозные составы, которые быстро и эффективно снимают воспаление. Но отдельное внимание все равно уделяется диагностическим методам, так как если не будет установлена причина болезни, в ближайшем времени случится рецидив.

Мы осуществляем индивидуальный подход ко всем своим клиентам. Даже при лечении одного и того же недуга у двух разных людей наши дантисты действуют по-разному. Они учитывают пожелания своих пациентов, их возраст, состояние здоровья в целом и полости рта в частности, наличие сопутствующих стоматологических проблем.

Мы делаем все возможное, чтобы каждый новый наш заказчик остался доволен обслуживанием и рекомендовал клинику «Medicus» своим знакомым и друзьям.

Преимущества лечения зубов в нашем центре

Если вы не знаете, где лечить зубы, смело записывайтесь к нам на прием. Помимо гибкой ценовой политики и вежливого обслуживания, мы гарантируем вам:

• современные диагностические методы;
  • применение новейшего оборудования Kerr, Bisico, Septodont, KaVo;
  • малоинвазивные безопасные терапевтические методики;
  • индивидуальный подход;
  • высокий уровень профессионализма всех врачей.

Мы работаем без выходных и всегда готовы прийти к вам на помощь. Приходите в удобное для вас время и наслаждайтесь безболезненным лечением зубов по инновационным технологиям.